Пациенту
Клиника «СоколМЕД» – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
Часы работы наших подразделений
Вс с 9:00 до 14:00
E-mail: info@200303.su
registry@200303.su
Приём анализов:
Пн - Пт с 07:30 до 12:00Сб с 8:00 до 12:00
Вс с 9:00 до 12:00
Центр МРТ-диагностики
Пн - Пт с 8:00 до 21:00Сб с 8:00 до 20:00
Вс с 9:00 до 15:00
Центр кинезитерапии и ЛФК
Пн - Пт с 9:00 до 21:00Сб с 9:00 до 15:00
Вс выходной
Отделение медицинских комиссий
Пн - Пт с 8:00 до 16:00E-mail: osmotr@200303.su
Транспорт:
№2 (до ост. “ДК “Сокол”)
№12, 24, 24а, 33 (до ост. “Улица Баумана“)
маршрутное такси:
№300, 302, 309, 346
(до ост. “ДК “Сокол”)
№324, 347, 352
(до ост. “Улица Баумана“)
Запись на прием
В медицинской клинике «СоколМЕД» прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефону +7 (4742) 50-50-03 (многоканальный) или +7 (920) 513-42-30, либо оставить заявку на сайте, заполнив любую форму.
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать взрослый. В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей.
График приема граждан руководителями
Директор: Столповский Владимир Иванович - каждый 1-й вторник месяца.
Заместители директора: ежедневно в рабочее время с 08:30 до 15:30
Договор и документы
Если вы пришли в нашу клинику впервые, будет необходимо составить договор об оказании платных медицинских услуг. Пациент должен подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
Стандарты и соответствие закону
Мы придерживаемся стандартов, утвержденных Минздравом РФ: Федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).Пациентам, застрахованным по системе ДМС
Для записи на прием необходимо будет предъявить паспорт и страховой полис / гарантийное письмо от страховой компании. В противном случае вам будет предложено пройти лечение за свой счет. Наличие полиса не гарантирует, что вам будут предоставлены все услуги, какие только захотите.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в клинику за 10-15 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас минимум за 1 час до начала приема.
Налоговый вычет
Если вы хотите получить налоговый вычет, необходимо собрать следующий пакет документов:
- копия паспорта
- копия ИНН ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
Для получения справки об оплате медицинских услуг необходимо предоставить документы, подтверждающие произведенные расходы (договор на оказанные платные медицинские услуги, акт об оказанных услугах), с 8:00 до 20:00 чч. понедельник-пятница, с 9:00 до 15:00 суббота-воскресенье).
Также необходимо предоставить информацию о ФИО налогоплательщика, которому будет предоставлен социальный налоговый вычет, и контактный телефон.
Справка будет подготовлена в течение 5 рабочих дней и о ее готовности Вам сообщат.
Если пациент не является плательщиком, пакет документов будет выглядеть так:
- копии паспортов (плательщика и пациента)
- копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год).
Чтобы получить документы для налогового вычета Вы можете обратиться с заявкой к администратору нашей клиники или отправить запрос в электронном виде, заполнив анкету ниже.
В соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Пациент имеет право на:
- выбор врача и выбор медицинской организации;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
- допуск к нему священнослужителя;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- отказ от медицинского вмешательства;
- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
- получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
- получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;
- возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.
Пациент обязан:
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- своевременно обращаться за медицинской помощью;
- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
- проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
- не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
- своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
- являться на лечение в установленное время;
- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
- информировать медицинских работников о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
- подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
- не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники;
- при посещении медицинских кабинетов желательно надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
- бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.